ЦИТАТЫ

О ПОЛКАХ

Самым элегантным вариантом я считаю подвесные полки без подставки, они не отвлекают взгляд от выставленных на них вещей.

О НИШАХ

Ниши хороши для выставления одного-двух эксклюзивных предметов или для коллекции одинаковых предметов. Не выставляйте в нише слишком много предметов или предметы, различные по высоте и конфигурации.

О ДЕКОРИРОВАНИИ

Вы можете иметь в доме все, о чем мечтали, но если у вас нет времени тщательно и обдуманно расставить в нем предметы украшения, он никогда не будет смотреться как надо.

О ПОДУШКАХ

Подушки можно купить всех мысленных размеров и форм. Большие напольные подушки мгновенно создают ощущение свободы и молодости, а уложенные в ряд квадратные подушки вызывают ощущение упорядоченности и тщательности.

О ТЕКСТИЛЕ

Часто считают, что дизайн заключается лишь в том, чтобы создать общий вид помещения, но он, скорее, отвечает за общий вид помещения. Именно ткань создает настроение, поэтому, начиная работу, я прежде всего, выбираю ткани.

ОБ ИЗЮМИНКЕ

Если вы хотите, чтобы ваш дом отличался от всех других, освещение — вот где надо искать индивидуальность жилища.

О БЕЛОМ

Белый — очень податливый цвет. Единственный цвет, от которого я бы отказалась в белой гамме  — это черный, выглядящий здесь слишком резким. Черные рамки картин — исключение, поскольку они создают графический рисунок на фоне стены.

О СЕРО-КОРИЧНЕВОМ

Серо-коричневый цвет — идеально нейтрален, он не слишком теплый и не слишком холодный; он не слишком привлекает внимание и не слишком надоедлив; он гармоничен, спокоен и вполне в стиле дзэн.

О НЮАНСАХ ЦВЕТА

Общее заблуждение таково, что цвета делятся лишь на две категории — холодные и теплые. Секрет в том, чтобы научить глаз различать тепло окрашенный белый и холодный белый, и то же самое проделывать с другими цветами.

О ЦВЕТЕ И ФАКТУРЕ

Я заметила, что в книгах по дизайну есть тенденция отделять цвет от фактуры. Для меня это лишено всякого смысла. Как можно выбрать цветовую схему без учета элементов фактуры и их влияния на свет и тени? Как можно подобрать фактуру отдельно от цветовой гаммы ее окружения? Их следует продумывать только вместе.

О ЗРИТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТАХ

В маленьком помещении используйте несколько крупных предметов. Они создадут иллюзию большего пространства.

О МАСШТАБЕ

Использование вещей разных размеров придает помещению определенный характер и привлекательность. Нарушение масштаба в ту или другую сторону — прием, который используется в течение столетий.

О ПРИХОЖЕЙ

Холлы — ваша визитная карточка. Как только посетитель переступает порог вашего дома, он сразу получает впечатление от вашего стиля, вкуса, в конце концов, от вас самих.

О САНТЕХНИКЕ

В ванной комнате не стоит смешивать цвета сантехнических изделий.  К примеру, вы просто не можете установить белую ванну и черную раковину. Результат будет скорее плачевным, чем оригинальным.

О КОНЦЕПЦИИ

Никакие материалы или дорогая мебель не сделают жилище удобным для жизни, если его дизайн плохо продуман в самом начале. В этом отличие дизайнеров от декораторов.

ОБ АКЦЕНТАХ

Основная проблема — определить визуальный центр комнаты, главное место, на котором концентрируется глаз. Это может быть мебель, произведение искусства, большое зеркало или особая форма светильника. Это не просто предметы обстановки, это предметы, которые призваны быть самым заметным акцентом в интерьере.

ОБ ОСВЕЩЕНИИ

Более чем какой-либо элемент дизайна, освещение способно коренным образом изменить атмосферу пространства.

О СОЧЕТАНИИ

Мне нравится смешивать очень дорогостоящие и очень дешевые материалы — они от этого только выигрывают.

О КОНТРАСТАХ

Природный мир являет то, что я обожаю — контрасты. Мой дизайн опирается на решетчатую схему и симметрию — на выстроенный и упорядоченный линейный мир. Тем не менее при наличии всего этого мне нравится порой все перевернуть, взорвав застывшую форму различными ассиметричными элементами.

О ВКУСЕ

Понятие стиля и вкуса весьма условно. Дело не в том, что у одних вкус хороший, а у других нет, а в том, что именно подходит каждому отдельному человеку.